- НУЖНА ПОМОЩЬ hdsystems?
- Клиентам, до 1 января 2018 года пользовавшимся системой «Интернет-Клиент» (BS-Client v.3)* Банка ВТБ
- Клиентам, которые до 1 января 2018 году обслуживались в точках продаж, расположенных в СЗФО и Кировской области* и пользовались системой «Клиент-ТелеБанк» (StepUP)
- Клиентам, до 1 января 2018 года пользовавшимся системой «Интернет-Клиент» (BS-Client v.3)* Банка ВТБ
- Клиентам, до 1 января 2018 году обслуживались в точках продаж, расположенных в СЗФО и Кировской области* и пользовались системой «Клиент-ТелеБанк» (StepUP)
НУЖНА ПОМОЩЬ hdsystems?
Если у Вас что-то не получается или просто нет времени заниматься решением этого вопроса, мы можем на платной основе оказать Вам техническую поддержку по телефону 8(499)391-28-78 или через программу удаленного доступа.
Вы сделали все по инструкции, но при входе при входе в банк-клиент ВТБ24 по сертификату получаете ошибку " Не удается отобразить эту страницу ".
Ошибка возникает на уровне взаимодействия crypto pro и браузера IE.
От имени Администратора запускаем командную строку cmd и последовательно выполняем команды
C:Windowssystem32>regsvr32 /u cpcng
После этого банк-клиент ВТБ24 должен открываться корректно.
Клиентам, до 1 января 2018 года пользовавшимся системой «Интернет-Клиент» (BS-Client v.3)* Банка ВТБ
*Если на вашем компьютере не установлено необходимое программное обеспечение, вы не сможете загрузить страницу для входа в систему.
Для установки компонентов системы дистанционного банковского обслуживания обратитесь к носителю, полученному в нашем банке. По вопросам получения дистрибутивов компонент системы дистанционного банковского обслуживания обращайтесь в отделение ВТБ по месту обслуживания.
Клиентам, которые до 1 января 2018 году обслуживались в точках продаж, расположенных в СЗФО и Кировской области* и пользовались системой «Клиент-ТелеБанк» (StepUP)
* до 01.01.2018 точки продаж, входившие в зону ответственности СЗРЦ ВТБ.
Клиентам, до 1 января 2018 года пользовавшимся системой «Интернет-Клиент» (BS-Client v.3)* Банка ВТБ
*Если на вашем компьютере не установлено необходимое программное обеспечение, вы не сможете загрузить страницу для входа в систему.
Для установки компонентов системы дистанционного банковского обслуживания обратитесь к носителю, полученному в нашем банке. По вопросам получения дистрибутивов компонент системы дистанционного банковского обслуживания обращайтесь в отделение ВТБ по месту обслуживания.
Клиентам, до 1 января 2018 году обслуживались в точках продаж, расположенных в СЗФО и Кировской области* и пользовались системой «Клиент-ТелеБанк» (StepUP)
* до 01.01.2018 точки продаж, входившие в зону ответственности СЗРЦ ВТБ