Создание свадебного бизнеса с нуля в России
Свадебный бизнес всегда оставался той сферой, которая позволяла всегда находиться в атмосфере праздника, но и в то же время приносила приличный доход. Если вы решили открыть свой свадебный салон, надо запомнить всего 3-и основных правила!
Свадебный бизнес всегда оставался той сферой, которая позволяла всегда находиться в атмосфере праздника, но и в то же время приносила приличный доход. Если же вы приняли решение об открытии собственного свадебного бизнеса, то, прежде всего, необходимо разработать определенный план действий.
Во-первых, нужно обдумать стратегию, на которой и будет базироваться «дело». Просчитать его специализацию, первоначальный капитал, которым вы располагаете и, естественно, планируете ли вы развитие до целой сети свадебных салонов.
Аренда
Во-вторых, возникает вопрос аренды. Здесь нужно быть предельно осторожным и не тратить весь имеющийся капитал на арендование помещения на первом этаже крупного торгового центра в центре города. Подобное действие не даст особо никакого результата, поскольку в пестрящем рекламными вывесками торговом центре вы вряд ли сможете привлечь должное внимание именно к своему салону. И, конечно же, аренда такого помещения станет слишком дорогой для молодого бизнеса. Не лучшим решением также станет расположение салона в полуподвальном помещений. Ведь для многих ваших будущих клиентов имеет большое значение не только качество товара, но и сама атмосфера в котором он покупается. Лучшим вариантом, для любого свадебного бизнеса, является отдельное помещение с фасадным входом, желательно с большими внешними витринами, в каком-то не сильно отдаленном от метро месте.
Если же говорить о необходимой площади, то лучше всего подойдет зал, открытое пространство без перегородок, размеры которого будут не менее 40-50 квадратных метров. Это стартовый минимум. При этом 30-40 квадратных метров стоит отвести под выставочный зал, в котором будут расположены сами модели платьев. В помещении, так же, желательно продумать место расположения ресепшена, где будут встречать гостей и оформлять покупку. И, естественно, небольшой, скрытый от посторонних глаз, складской уголок (кладовую).
Поиск поставщика
Следующим этапом будет заказ товаров и установка цены на них. Здесь стоит определиться, чем именно планирует заниматься ваш салон: исключительно продажей свадебных нарядов или же будет включена также возможность взятия нарядов напрокат. Этот вопрос особо актуален при выборе поставщика свадебных платьев и принятию решения в пользу сотрудничества с ним. Если вы уже определились с поставщиком и решили именно у него заказать свадебные платья оптом в России – этот вопрос может быть закрыт. Идем далее…
Характерной чертой свадебного бизнеса является его зависимость от сезон. Наибольший пик приходится на теплое время года, к зиме обычно дела значительно ухудшаются. Именно поэтому стоит грамотно все распланировать. Чаще всего, опытные свадебные салоны, в этот период, переключаются на продажу вечерних платьев. Это очень актуально в рамках новогодних корпоративов и выпускных вечеров в школах и ВУЗах. Кстати, их продажа остается актуальной даже сезона.
Маркетинговый ход
Немудрено, что залогом любого успешного бизнеса является качественный маркетинг. Наилучшим решением, конечно же, будут лестные отзывы ваших старых клиентов. Было бы неплохо также создать собственный ресурс на просторах интернета, где будет представлено подробное описание услуг и каталог с имеющимися нарядами. Естественно, качественный каталог не останется обделенным вниманием девушек, которые зачастую начинают подбор свадебного наряда непосредственно с просмотра работ на просторах интернета.