Как подружить арендатора и торговый центр?
Конфликт интересов арендатора и владельца ТЦ появился, наверное, с самого начала. Торговый центр заинтересован в максимальной прибыли, которую ему должны приносить размещенные в нем магазины и прочие арендаторы, взамен он предоставляет им поток покупателей.
Конфликт интересов арендатора и владельца ТЦ появился, наверное, с самого начала. Торговый центр заинтересован в максимальной прибыли, которую ему должны приносить размещенные в нем магазины и прочие арендаторы, взамен он предоставляет им поток покупателей.
Конфликт заключается в том, что при низкой прибыльности арендатор обвиняет торговый центр в отсутствии посетителей, а ТЦ, в свою очередь обвиняет арендатора в отсутствии должной работы с покупателями и низкой конверсии.
При этом покупатели, как таковые остаются в стороне и времени на их грамотное привлечение и появление интереса к данному ТЦ остается крайне мало, что в свою очередь влияет на поток посетителей, а значит и прибыльность.
К счастью, сейчас есть инструменты, которые помогают «примирить» торговые центры и арендаторов. Чтобы не было голословных обвинений в плохой работе и с той и с другой стороны, нужно научиться считать и анализировать ситуацию. Подсчет посетителей, система сбора продаж и аналитика всех этих данных в одном месте и наглядно – все это дает система Focus от компании Ватком.
В одном месте владелец и управляющий торгового центра может увидеть, как идут дела у того или иного арендатора, может проанализировать тенденции к снижению потока посетителей и снижению выручки и вовремя принять меры.
Графически представленные арендаторы в разбивке по группам, размещению на этаже или по доходности помогут проанализировать сложившуюся ситуацию и найти точки роста и проблемные места в торговом центре.
Маркетинговые кампании, проводимые арендаторами и самим торговым центром также легко анализируются при помощи Focus в отдельном его модуле.
Не остаются без внимания и арендаторы. Им предоставляется личный кабинет, где доступны для анализа все данные в разрезе времени, сезонности, конкурентов («одноклассников») и пр.
Если ТЦ и арендатор используют систему расчетов «процент с оборота», Focus дает возможность аргументированно давать скидку и выявлять недобросовестных арендаторов, которые скрывают часть оборота.
Понятная аналитика, четкие данные в сравнении с общей тенденцией роста или падения рынка, возможность в два клика получить максимальную информацию для анализа делают систему Focus для торговых центров незаменимым инструментом не столько для контроля, сколько для управления и налаженного взаимодействия с арендаторами, что дает возможность больше усилий и ресурсов тратить не на выяснение, кто виноват и что делать, а на продуктивное привлечение потока посетителей и росту прибыльности.