Зарплата машиниста поезда в беларуси

Представляем статистику вакансий и анализ рынка в . Данные актуальны на 2 октября 2019 года. Общее количество вакансий — 72, средняя зарплата — 700 000. Ниже вы найдете расширенные данные с графиками.

Количество вакансий профессии машинист в других городах страны

Самая большая потребность в сотрудниках наблюдается в Минске, здесь открыто 159 вакансий . Далее идет Могилев и 33вакансии. Замыкает тройку цифра 24 — столько предложений открыто в Бресте.

Средняя зарплата профессии "Машинист" в других городах страны

Больше всех, в среднем, зарабатывают в Пинске — 1 700 000. Далее идет Слоним и 1 700 000. На третьем месте средняя зарплата в 1 700 000, столько зарабатывает машинист в Кобрине.

Зарплаты похожих специальностей в Беларуси

На первом месте Машинист экскаватора и 900 000. Второе место со средней заработной платой в 900 000 занимает Тракторист машинист. Завершает тройку Машинист автомобильного крана с 800 000.

Работа машиниста – это ответственный и тяжелый труд, но в нем есть своя романтика: ритмичный стук колес, смена пейзажей за окном.

Общая характеристика профессии

Основная часть работы машиниста — управление поездом. На протяжении всего пути машинист следит за безопасностью движения состава, за показаниями контрольно-измерительных приборов, сигналами светофора и состоянием дорожного полотна. Машинист также должен отслеживать, чтобы поезд двигался точно по графику. В понятие «управление поездом» входит и техническое обслуживание локомотива в пути.

В дороге машинисту помогают помощник машиниста, который находится вместе с ним в кабине, и вся бригада электропоезда.

Кому подойдет профессия?

Профессия машиниста подойдет человеку:

  • способному хорошо ориентироваться во времени и пространстве,
  • умеющему сохранять внимание длительное время (всматриваться в показания приборов и дорогу),
  • способному быстро оценивать обстановку и принимать правильные решения в экстремальной ситуации,
  • готовому к разъездному характеру работы (в зависимости от места работы).

Личностные качества, необходимые машинисту: ответственность, дисциплинированность, самообладание, уравновешенность.

Серьезные требования предъявляются и к здоровью машинистов. У машиниста должны быть отличное зрение и слух, отсутствовать сердечно-сосудистые, нервные и психические заболевания. Ежегодно машинисты проходят врачебно-экспертную комиссию.

Преимущества профессии

  • профессия почетна и востребована,
  • зарплата одна из самых высоких на железной дороге,
  • сокращенный рабочий стаж.

Сложности профессии

  • монотонность работы,
  • работа не только в дневное, но и в ночное время,
  • постоянное воздействие шума и вибрации,
  • высокая степень ответственности.

Образование

Необходимо пройти несколько этапов: получить квалификацию «помощника машиниста электропоезда» (в одном из профессионально-технических колледжей железнодорожного транспорта), отработать помощником машиниста не менее 2 лет, пройти курсы на базе «Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги».

Приобрести названную специальность можно:

в УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им.Е.П. Юшкевича» (Минск, ул.Семашко, 3). Специальности «Помощник машиниста тепловоза. Помощник машиниста электровоза. Слесарь по ремонту подвижного состава», «Помощник машиниста электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава»;

в Оршанском колледже – филиале УО «Белорусский государственный университет транспорта» (Орша, ул.Тимирязева, 26) и Брестском колледже – филиале УО «Белорусский государственный университет транспорта» (Брест, ул.Пушкинская, 65). Специальность «Организация перевозок и управление на ж/д транспорте (управление движением на железнодорожном транспорте)» – квалификация «Техник по организации и управлению».

Можно обучиться профессии машиниста непосредственно на рабочем месте: такая возможность есть в «Минском метрополитене».

Возможности трудоустройства

Машинист может работать на местных направлениях (пригородные поезда) или на маршрутах дальнего следования (в другие города или даже страны) в системе Белорусской железной дороги (локомотивные депо в Минске, Витебске, Орше, Лиде и т.д.).

Работать в системе «Минского метрополитена».

Необходимы машинисты и на крупных заводах (ОАО «Гомельский литейный завод «Центролит», Белорусский цементный завод), шахтах и других предприятиях (ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов», «Гомельстекло», «Речицадрев»), которые используют железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.

1-20 из 2684 результатов

Получать новые вакансии на почту

Составитель поездов

Путевая машинная станция №289

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Машинист экскаватора

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

ЗАО «ТИС-Магмет ПО Белпромметалл»

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Машинист экскаватора

Частное предпри «СВКтехно»

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Машинист экскаватора

ТИС — Магмет ПО Белпромметалл

подробную информацию можно узнать по указанному телефону Требования: ответственный подход к работе опыт не менее 1 года Условия: пятидневная рабочая неделя зарплата 2 раза в месяц официальное трудоустройство

Оцените статью
Добавить комментарий