Как мили аэрофлота перевести в рубли

Аэрофлот не первый год дает возможность активным участникам получать множество привилегий и подарков. А с недавних пор организаторы программы «Аэрофлот Бонус» позволили перевести бонусы другому участнику в режиме онлайн. Нововведение полезно, но характеризуется целым списком правил. Узнаем, как совершить перевод и поделиться милями, какова комиссия за операцию, а также подробные условия использования новой функции.

О сервисе «Перевод миль»

«Перевод миль» – это возможность передать накопленные бонусные единицы другому участнику программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Таким образом, можно набирать и делиться бонусами с друзьями и близким либо перевести их с одного счета на другой для получения подарка, покупки билета, а также расплачиваться за другие услуги:

  1. Бронировать номера в гостиницах и оплачивать проживание.
  2. Арендовать автомобиль в прокате.
  3. Повысить класс обслуживания.
  4. Получить билет премиального класса.
  5. Пожертвовать на благотворительность.

Все операции совершаются на официальном веб-сайте aeroflot.ru в личном кабинете. Поэтому, чтобы перевести баллы, необходимо быть участником бонусной программы.

Условия для перевода миль другому человеку

Перевести мили «Аэрофлот Бонус» можно другому участнику, зарегистрированному на сервисе не менее 3 месяцев. При этом получатель должен совершить не менее одного авиаперелета за прошедшие 24 месяца, оплатив его деньгами.

Несмотря на привлекательную возможность, услуга имеет массу нюансов:

  1. За один перевод можно отправить не более 5 тыс. миль.
  2. В год можно совершить до 10 операций включительно, соответственно, за 12 месяцев пользователь может отправить не более 50 тыс. бонусных единиц.
  3. Сумма транзакции должна быть кратна 500 единицам – 500, 1 тыс., 1,5 тыс. и т.д.

После получения мили становятся не квалификационными, независимо от того, за что они были начислены отправителю. Поэтому перевести единицы, чтобы повысить статус до серебряного, золотого или платинового за счет подарка не удастся.

Полученные баллы можно тратить на любые привилегии, предусмотренные программой лояльности, – в этом вопросе организаторы ограничений не установили. Единственный момент – льготы доступны, при их наличии, но это стандартные условия.

Важно! Отменять или переоформлять переводы миль невозможно, даже если перевести баллы по ошибке или близкому члену семьи. Поэтому необходимо проверять правильность ввода номера участника-получателя.

Важным пунктом условий является запрет на использование услуги с целью заработка – их запрещено продавать. Отдать или подарить мили человек может только бесплатно. Выявить случаи перепродажи для организатора не проблема – специалисты регулярно мониторят тематические группы в соцсетях, виртуальные доски объявлений. Если факт коммерческого использования обнаружат, то обоих участников могут заблокировать либо списать мили, снять все статусы, причем без финансового возмещения. И не играет роли, сколько нарушитель потратит на авиаперелеты и какое количество бонусов было накоплено. Такие меры введены для строгого соблюдения установленного порядка.

Инструкция по переводу миль «Аэрофлот Бонус»

Перевести мили от одного пассажира другому просто. Отправителю необходимо зайти на сайт программы «Аэрофлот Бонус» и пройти авторизацию, введя логин и пароль. Дальнейшие действия таковы:

  1. Перейти в раздел «Потратить мили», затем в пункт «Перевод миль».
  2. Ниже откроется окно «Перевести мили», где необходимо указать номер участника-получателя и сумму бонусных единиц. Рассчитать размер отправления легко – достаточно проверить баланс в соответствующем разделе личного кабинета.
  3. Под окном отобразится размер комиссии в рублях и бонусных баллах. Необходимо отметить подходящий способ.
  4. Подтвердить согласие с правилами. Здесь же их можно открыть в новом окне и перечитать.
  5. Кликнуть по кнопке «Подтвердить перевод», после чего подтвердить операцию еще раз.

Списываться единицы будут моментально, срок зачисления также составляет всего несколько минут, так как операция проводится онлайн.

В настоящий момент это единственный способ, как можно перевести мили со счета одного участника другому, не нарушая установленных правил сервиса. СМС или USSD-команд нет, по телефону колл-центра операция также не осуществляется.

Комиссия за перевод

Чтобы перевести мили, нужно оплатить комиссию. Сделать это можно двумя способами: деньгами, внеся 600 рублей, или бонусными милями, оплатив 20% сверх суммы операции. Учитывая конвертацию баллов в рубли (1 = 0,3), второй вариант более предпочтителен.

При этом оплата милями – это привилегия с ограничениями, она недоступна пользователям с базовым статусом. Участники «Серебряного» уровня смогут внести их за операции до 10 тыс. миль, «Золотого» – до 20 тыс., «Платинового» – до 30 тыс. Комиссии за последующие отправления придется оплачивать деньгами.

Организатор программы лояльности оставил за собой право пересмотреть условия в части размеров комиссионных сборов. Поэтому еще перед проведением операции рекомендуется зайти на страницу новостей и уточнить, сохранились ли правила.

Вносить оплату можно только в рублях, валюта не принимается. Сервисом доступен стандартный способ – перечислять с банковской карточки. Мили спишутся с баланса отправителя, за счет получателя перевести баллы нельзя.

Что делать, если мили не переводятся

Если проанализировать отзывы, проблем с такими операциями практически не возникает. Чаще всего пользователи недовольны тем, что отправление подтверждается кодом из СМС, который не поступает на телефон. В данном случае нужно:

  1. Почистить память телефона.
  2. Перезагрузить устройство.
  3. Проверить папку «Спам» или «Черный список».
  4. Связаться со службой техподдержки. Этот вариант подходит даже в том случае, если коды для авторизации в личном кабинете приходят, а для перечисления баллов нет.

Данная проблема носит технический характер и, как правило, быстро решается. Могут быть и другие:

  1. Недостаточное количество миль на счете. По условиям, сумма отправления должна быть круглой и кратной 500 единицам. Также остаток бонусов может снизиться из-за того, что система их аннулировала. Помните, что срок действия баллов – 2 года, после чего они сгорают, и подарить их уже не получится.
  2. Блокировка пользователя за нарушение правил. Исправить ситуацию практически невозможно, только по усмотрению организаторов.
  3. Несоответствие одного из участников условиям программы лояльности.
  4. Превышение лимита транзакции. За один раз или в год перевести более, чем обозначено правилами, невозможно. Исключений нет.

Преимущества и недостатки опции

Если проанализировать условия в части комиссий, можно отметить, что услуга более всего рассчитана на статусных, активных клиентов, которые регулярно совершают перелеты или пользуются иными услугами, например, берут в прокат авто или снимают номера в гостиницах. Именно для этой категории пассажиров самые выгодные условия – возможность оплаты комиссионного сбора милями и более высокие лимиты. Перевести малое количество невыгодно, участнику с базовым статусом операция обойдется в 600 рублей.

Как вывод: возможность переводить или дарить бонусы – безусловно, функция полезная и удобная, но масса ограничений существенно сокращает список преимуществ. Сегодня это лишь способ сохранить бонусы, накопленные одним ранее активным участником, который не намеревается в дальнейшем пользоваться услугами, банковской картой с начислением миль. Также функция позволит добавить недостающее количество миль, чтобы приобрести подарок в магазине, забронировать отель, совершить полет или получить иные льготы программы лояльности.

Страница Виртуальных Путешественников

Подписаться на рассылку

Билеты за мили: как это устроено на самом деле

Представьте себе, первая программа поощрения часто летающих пассажиров возникла аж в 1972 году! Меня тогда даже не было на свете. Спустя несколько лет American Airlines "допилила" этот проект, и появилась система учета и накопления миль, которая сегодня известна каждому. Даже РЖД недавно ввела похожую систему для пассажиров железнодорожного транспорта, а мили начисляют не только за полеты, но и за траты по банковской карте.

Я давно пользуюсь мильной программой Аэрофлота в своем банке, но с 1 февраля у них изменились условия по начислению бонусных миль по дебетовым и кредитным картам. Если раньше начислялась одна миля за каждые 30 рублей, то сейчас курс увеличился до 60 рублей. Это печально, но понятно с чем связано.

Я давно хотел написать про мили и эту систему, и тут представился удобный случай. Ко мне обратились ребята из Тинькофф Банка с предложением разместить рекламу их мильной карты All Airlines и предоставили финансовую аналитику текущих предложений по мильным картам на российском рынке. Это очень любопытные данные, которые показывают реальное положение по выгодности тех или иных карт. Давайте разбираться: что такое мили, как они начисляются и тратятся.

У авиакомпаний все просто. Вы летаете, вам начисляются бонусные мили. Через несколько полетов вы можете потратить эти мили на билеты или услуги: апгрейд до бизнес-класса, дополнительный багаж или еще что-нибудь. У банков бонусные мили начисляются не за полеты, а за покупки по карте. Мили можно потратить на покупку билетов, бронирование отелей и другие услуги, в зависимости от банка.

Какой смысл делать это банкам? Когда вы покупаете что-то по карте, ваш продавец платит комиссию банку: в среднем, от 2% до 4% от суммы покупки. Эта комиссия — экономическая основа системы платежей по картам. На ней все зарабатывают: ваш банк, банк вашего продавца и платежная система. Банку выгодно, чтобы вы пользовались картой как можно чаще. Желательно, чтобы карта стала вашим основным платежным инструментом. Даже если у вас кредитка, банку не так важно получить от вас проценты, как простимулировать вас совершать покупки как можно чаще. Банки зарабатывают не на вас, а на продавцах.

По сути, мили — это определенный вид кэшбэка, возвращение части потраченных средств за регулярное пользование банковской картой.

Если авиакомпании начисляют мили исходя из дальности перелета, класса обслуживания и т.п., то мили по банковской карте набегают исходя из суммы ваших платежей. По карте All Airlines банка Тинькофф начисляется 2% от любых покупок по карте. У других карт механика такая же. Тратишь с карты, получаешь процент от трат в виде миль. Но вот сами курсы начисления миль за покупки разные. За одни и те же покупки с разных карт вернется разное количество миль.

Допустим, вы тратите 70 000 в месяц — т. е. 840 000 в год. Давайте возьмем популярные мильные карты и посмотрим, сколько вернется миль:

Как мы видим, больше всего миль принесли карты банков Сбербанк, Русский Стандарт и Райффайзен. All Airlines от Тинькофф Банка вернул владельцу всего 16 800 миль. На фоне других карт — не очень примечательный результат. Но давайте разберемся: 40 000 миль — это много или мало? В США по некоторым программам вы можете получить аж 50 000 приветственных миль. Тут мы подходим к важному моменту — реальной ценности миль.

Принцип у всех один: сначала вы копите мили, а потом они превращаются в деньги. Но курс конвертации из миль в рубли у каждого банка свой. Например, 1 миля в Авангарде — это 36 копеек. У Русского Стандарта 1 миля равна 50 копейкам. В программе карты All Airlines 1 миля равна 1 рублю. То есть, 100 миль — это 100 рублей.

Допустим, вы хотите купить билет до Барселоны и обратно за 14 500 рублей. Вот, сколько нужно миль, чтобы получить такой билет:

Пока получается, что самые выгодные карты — ВТБ24 Трансаэро Платинум (подключена к программе «Трансаэро Привилегия») и All Airlines. Обе карты опережают всех остальных основных конкурентов с точки зрения выгоды при равных исходных данных.

Но тут есть еще несколько важных моментов, которые нужно обязательно проговорить.

1. Налоги и сборы. Не все бонусные программы позволяют оплачивать полную стоимость билета милями. Дело в том, что цена билета состоит из двух составляющих: тарифа и налогов/сборов. Обычно налоги и сборы составляют от 20 до 50% от стоимости билета. Билетные сайты показывают нам сразу финальные цены, а вот на сайтах авиакомпаний об этом можно узнать подробнее. Почти по всем программам с авиалиниями вы компенсируете только тариф. Сервисные сборы и налоги придется оплачивать самому. В All Airlines сервисные расходы компенсируются так же, как и сам авиабилет. Доплачивать не придется.

2. Стоимость годового обслуживания. По сути, это абонентская плата за пользование картой. Тут снова придется обратиться к данным:

ВТБ24 Трансаэро Платинум стоит 11 050 рублей в год — это практически стоимость целого билета.

3. Выбор рейсов. Практически у всех бонусных программ из списка есть существенное ограничение. Дело в том, что вы не можете купить за мили любой билет. Вы столкнетесь с ограничениями по странам, датам, авиакомпаниям или способу покупки. С картами, привязанными к Аэрофлоту, вы сможете летать только Аэрофлотом и партнерами. С картами Трансаэро (включая ВТБ24) — только Трансаэро и его партнерами.

На ALL Airlines таких ограничений нет. Вы можете купить за мили любой билет любой авиакомпании в любом направлении, на любую дату, в любом месте и через любой поисковик или агента. Включая лоукостеры (Ryanair, Победа и др.). Единственные условия, это оплата билета картой ALL Airlines и возможность компенсировать стоимость билета милями только полностью. Частичной доплаты, как в некоторых других банках, нет.

Зато вы сможете «докопить» мили уже после приобретения билета — такой опции нет больше ни у кого. Если в других банках вам нужно заранее знать, использовать ли мили, то с All Airlines вы сможете компенсировать билет в течение трех месяцев после полета. За это время можно будет накопить еще миль.

4. Срок действия миль и «активация» миль. Тут все просто: у всех карт из списка неактивные мили сгорают каждые 2 года. Не успели — потеряли накопленные мили. Мили ALL Airlines сгорают лишь раз в 5 лет. «Не успеть» будет сложно. Вдобавок, для того чтобы использовать бонусные мили Аэрофлота, сначала нужно обязательно слетать куда-нибудь Аэрофлотом за свой счет. Это «активирует» мили. Сами понимаете, что этот перелет тоже будет стоить вам денег.

5. Начисление миль за сам бонусный полет. За бонусный перелет ALL Airlines вы также получите и мили самой авиалинии, так как для авиакомпаний это обычный билет, купленный за ваши средства. Никаких ограничений на него не накладывается. Получается двойная выгода: вы продолжаете получать мили авиалиний за перелеты и в то же время копите мили ALL Airlines за покупки.

У каждой мильной программы свои плюшки. Это могут быть приветственные мили, повышенное начисление миль в день рождения, скидки у партнеров и т.д. В случае с All Airlines вам дадут повышенный мильный кэшбэк за траты в туристическом секторе. Например, за покупку авиабилетов через travel.tinkoff.ru вы получаете не 2%, а 5%, а за бронирование отелей и автомобилей возвращается 10%.

Пример: вы покупаете авиабилет за 28 000 рублей, который собираетесь компенсировать милями. Для вас билет бесплатен, но банк все равно вернет вам 5% — это 1 400 миль. Их можно использовать для компенсации следующего полета. Тратя в месяц 70 000 рублей по карте и 100 000 в год по туристической категории, вы получите примерно 21 000 миль. 21 000 миль — это, если что, бесплатный билет до Сингапура и обратно.

Кейс такой: вы тратите с карты 100 000 рублей в месяц и собираетесь лететь в Тель-Авив за 14 500 рублей. Стоимость билета состоит из тарифа (8 000 рублей) и сборов авиакомпании и налогов (6 500 рублей).

Выводы по таблице:

Доплата за сборы. В большинстве карт за билеты придется доплачивать ощутимую сумму — сборы авиакомпании и налоги.

Сколько таких билетов можно купить за год. По некоторым картам вы не сможете лететь бесплатно. Копить мили придется больше года (либо придется тратить больше 100 000 рублей в месяц с карты). С All Airlines вы точно получите любой билет бесплатно, причем в первый же год использования. Когда вы потратите 15 000 на компенсацию билета, у вас останется еще 10 000 миль. На них можно слетать куда угодно, если билет стоит меньше 9 000 рублей.

Сколько миль получите за покупку билета. Здесь All Airlines лидирует: за покупку билета вы получите еще 1200 миль, которые можно будет потратить на следующий билет.

All Airlines — выгодный продукт для путешественников или тех, кто регулярно летает в отпуск. Я летаю часто и, скорее всего, продолжу пользоваться и картой своего банка, и картой All Airlines. Тут есть маленькая хитрость: ребята из Тинькофф Банка подсказали, что All Airlines не мешает пользоваться другими бонусными программами.

Например, я могу по-прежнему тратить бонусы Аэрофлота, а с помощью All Airlines компенсировать сервисные сборы, за которые мне раньше приходилось доплачивать отдельно. Либо я могу компенсировать покупку авиабилета с помощью All Airlines, а бонусы Аэрофлота помогут мне проапргрейдить полет до бизнес-класса.

Кроме того, у карты богатый набор банковских услуг:

— кредитный лимит до 700 000 рублей;
— беспроцентный период до 55 дней;
— 1000 миль в подарок (нужно совершить одну покупку с карты);
— бесплатная страховка для путешествий (пойдет для оформления визы);

Заполнить анкету на получение карты All Airlines можно за 5 минут на сайте Банка Тинькофф.

Текст статьи подготовлен на основании информации, взятой из открытых источников по состоянию на 07.04.2015 АО «Тинькофф Банк», Лицензия №2673

Новости

24/11/2015

«Аэрофлот», наконец, предложил тратить мили своей бонусной программы не только на билеты, но и на товары и услуги сторонних компаний, что делает «Аэрофлот Бонус» гораздо привлекательнее. В основном речь идет о сертификатах на определенную сумму в рублях, при этом «курс» пересчета миль в рубли составляет 4,5 мили за 1 рубль или 22 копейки за милю. То есть, сертификат на 1000 рублей (а таких больше всего) обойдется в 4500 миль. В ассортименте представлены сертификаты в сетевые рестораны и магазины (достаточно распространенные вроде «Евросети», «Мвидео» или «Ozon.ru», а также на услуги небольших поставщиков; например, за 70000 миль можно полетать на легкомоторном самолете на одном из подмосковных аэродромов. Посмотреть предложения и обменять мили можно на сайте https://rewards.aeroflot.ru/

Возможность потратить мили на товары и услуги весьма актуальна для часто летающих пассажиров, пользующихся бонусной программой в первую очередь ради привилегий элитных статусов: в этом случае мили часто лежат «мертвым грузом», поскольку вероятность наличия мильных билетов для всей семьи в нужные даты по нужному направлению (например, летом на море) невелика, а улететь одному в феврале в Сыктывкар, куда мильные билеты есть, можно, но не нужно.

А вот «банковские» мили тратить на покупки совершенно нет смысла: если учесть, что одну милю зачисляют в данном случае начисляют за 60 рублей, то такая схема получается эквивалентной кэшбеку в размере 0,37%, что втрое ниже стандартной ставки, предлагаемой банками.

В целом конвертация миль в сертификаты – не самый выгодный способ их «обналичивания». На «черном рынке» стоимость одной мили «Аэрофлота» стоит порядка 30-50 копеек (стоимость зависит от количества и от способа оформления), что в 1,5-2 раза дороже, чем с обменом на услуги. Однако очень важно понимать, что все схемы продажи миль на соответствующих биржах и частных объявлениях нелегальны и при обнаружении факта продажи «Аэрофлотом» (напрямую перевести их на другой счет нельзя, можно только оформить премиальный авиабилет на покупателя) это закончится исключением из бонусной программы и аннулированием всех набранных миль. Покупать такие мили, особенно по низкой цене, также очень рискованно: они могут оказаться крадеными с чужого аккаунта, и при обнаружении этого факта мили вернут владельцу, а билет аннулируют, так что наличие оформленной брони вовсе не гарантирует перелета.

Оцените статью
Добавить комментарий